14 Сентябрь, 2011
Новый конкурент мексиканской текилы от Джастина Тимберлейка
Алкоголь для большинства умных музыкантов является не напитком, а объектом продажи. То есть, они его не употребляют, а продают. В числе таких предприимчивых звезд можно назвать актера Сильвестра Сталлоне, известного американского рэппера Snoop Dogg и режиссера Гая Ричи. В эту звездную плеяду успешных деятелей алкогольного бизнеса спешит ворваться и популярный исполнитель Джастин Тимберлейк. Признанный секс-символ современности и знаменитый вокалист, исполняющий тревожащие девичьи сердца песни в стиле r’n’b, готов предложить всему миру собственную текилу.
Именно этот мексиканский алкогольный напиток, который на сегодняшний день стал одним из наиболее популярных способов для поднятия настроения перед шумной вечеринкой, заинтересовал Джастина и с его легкой руки получил новое название — «901». Эти три цифры составляют код южного города Мемфис в штате Теннесси, где известный музыкант родился и провел все свое детство. Джастин как бы просит: «Не забывай своих корней!». И подтверждает это названием своего продукта из агавы, в изобилии произрастающей на просторах его родины.
По сведениям, работа над созданием идеального вкуса текилы велась одновременно с основанием бренда. На это ушло целых два года. Сначала текилу можно будет увидеть на полках магазинов пока только Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Лас-Вегаса и Сент-Луиса. Масштабы охвата территории не заставляют Джастина волноваться за то, что патриотическая текила не достанется его друзьям по тусовке.
Кстати, необычному названию этого алкогольного напитка есть и второе объяснение. По словам самого певца, «901» (точнее, 9:01, или по-нашему — 21-01 вечера) в его понимании –именно то время, когда заканчивается вечер и начинается ночь. Этот переходный момент, считает Джастин, следует «обогреть» хорошей текилой, чтобы создать нужное настроение.